вторник, 31 октября 2017 г.

СП "Пёс-2018" - 3 этап

    В арт-клубе "VIVA LA VISTA"  заключительный 3-й этап проекта "Совместный пошив "Пёс-2018".
    На 3 этапе необходимо выполнить условия:
1. Выкройка (фото 1 этапа).
2. Набивка игрушки наполнителем (фото 2 этапа).

3. Сборка. Готовая игрушка.
4. Кличка вашего пса.
    Для пошива собачки я выбрала выкройку
По данной выкройке раскроила плюшевую ткань, сшила полученные детали и набила их синтепоном.
При сборке голову пришила к туловищу, ушки - к голове. Лапки присоединила нитяным креплением. Глазки - полубусины. Носик и ротик вышиты нитками мулине черного цвета. Украшение - ошейник с подвеской на цепочке.
Вот такой пёсик у меня получился. Я ему дала кличку Тимка.
 Тимка умеет выполнять команды "стоять",
  "сидеть",
"лежать".
За отличное выполнение команд Тимка был награждён мною сахарной косточкой.
 

Фото Тимки размещу в Галерее рукодельных работ "Собака - друг человека" 

4 комментария:

  1. какой хорошенький! и лапки двигаются! вот прям захотелось тоже сшить такого щенка. только не знаю как лапки пришить чтоб они двигались. сделаю маленького, положу в подарок к конфетам. спасибо за вдохновение.
    Тимошу забираю в галерею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А лапки у Тимки прикреплены способом - нитяное крепление конечностей.

      Удалить
  2. Ольга, я сшила собачку по вашей выкройке! и у меня получилось нитяное крепление! я так довольна! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить