среда, 5 октября 2016 г.

Вышивка в скрапработе

 Когда я работала над АТС серии "Лес чудес", то  у  меня было такое чувство что чего-то не хватает...
Я поняла, что этих милых животных надо вышить. 
В магазине прикупила мулине и канву. 
Нашла в интернете схему вышивки лисёнка.
Это моя первая работа в технике вышивания крестиком.
Для блокнота взяла готовый блок формата А6 .
К блоку сделала обложку, а в украшении использовала вышитого лисёнка.
 Эта работа выполнена для блога Look and DO   по заданию дизайнера блога  Даши Тарыгиной 
В блоге  Избушка Бабы Яги    тематическое задание  "Учится Яга вязать".





8 комментариев:

  1. Оль, ну здорово плучилось! вышивка, это так сложно... никогда даже не пыталась браться за это)) Спасибо за красоту от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Вышивать не сложно также как и рисовать акварелью...

      Удалить
  2. ой, Олечка!! я в вашу лиску просто влюбилась! ну какая же она получилась милая и уютная!! большое спасибо, что участвуете в заданиях Избушки Бабы Яги! я вас помню еще по 1 этапу нашего СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, что то меня на лис потянуло, то вышиваю, то сказки сочиняю...

      Удалить
  3. Лисичка просто чудо! Такая хитренькая мордашка у нее получилась) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я думала, что в вышивке сложно передать характер персонажа...

      Удалить
  4. Такой милый и забавный лисенок! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить