вторник, 7 февраля 2017 г.

Набор в ДК блога VIVA LA VISTA

       В блоге VIVA LA VISTA  объявлен набор в Дизайн команду по  трем направлениям: 
1. Скрап;
2. Ниточка и иголочка ( любые виды творчества, кроме скрабукинга);
3. Набор администраторов.
Набор в ДК продлится до конца февраля, а с условиями набора можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Я решила испытать свои возможности в направлении "Ниточка и иголочка".
В блоге VIVA LA VISTA я не раз принимала участие в различных заданиях,
мои работы попадали в ТОП, а меня приглашали в ПД.
Немного обо себе. Меня зовут Ольга. Различными видами творчества занимаюсь с раннего детства.
Люблю создавать игрушки. Нитка+иголка: шью свои игрушки только вручную.
Пряжа+спицы: вяжу игрушки на 5 спицах, даже если на одной спице всего 2 петли.
 Большее предпочтение отдаю игрушкам небольшого размера.

 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий