пятница, 12 августа 2016 г.

Кулинарный магнит

 Пробежалась по рукодельным блокам посмотреть, какие интересные задания придумали дизайнеры.
Заглянула в блог  Бумажный уголок,   а там задание № 4 "Уютная вкусность" на тему уюта и домашней кулинарии.
 
Кулинарный магнит - функциональный подарок, это и украшение для кухни и коробочка, в которой рецепты всегда под рукой. 
Его можно повесить на крючок, или с помощью магнитного листа, который приклеен с обратной стороны, разместить на холодильнике. 

Осталось решить вопрос по цветовой гамме. 
Выбираю жёлтый и зелёный, они замечательно подходят для моей кухни и 
соответствуют палитре в АРТ-задании "МОЙ ВЫБОР!" блога "VIVA LA VISTA". 
 По заданию блога нужно использовать не менее 4 обязательных элементов, 
которые изображены на предложенных фотографиях.
Я взяла 3 фото и выбрала следующие элементы:
  • цвета - зеленый, белый, желтый;
  • птичка;
  • дерево, на фото это забор, качели, деревья, а у меня деревянная лопатка;
  • веревка, при помощи которой связаны лопатка и основа магнита;
  • посуда, у меня чашка, вилка и нож;
  • цветы.
 В коробочку можно вставить карточки с готовыми рецептами, а также чистые листочки.
 Чтобы не пришлось искать чем писать, в коробочке сделан кармашек для ручки или карандаша. 
Заготовки для магнита: лопатка, основа магнита, коробочка для бумаги c кармашком для карандаша.
Надпись-чипборд на лопатке "Книга рецептов"
Так смотрится магнит на холодильнике
Украшения на коробочке: чашка, вилка, нож (чипборд), цветы, тэг, птичка.
Моя работа заняла 3-е место в блоге "VIVA LA VISTA"

 

4 комментария:

  1. Хорошенький магнитик получился) Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и полезный магнитик - украсит домашнюю кухню!
    Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить