среда, 15 апреля 2015 г.

Пасха -  

самый весенний, добрый и светлый праздник


К празднованию праздника Пасхи все готовятся заранее: посещают храм, убирают в доме, пекут куличи и красят яйца. Я приготовила интерьерные крашенные яйца. Взяла куриные, помыла их, проткнула иглой с двух противоположных сторон и выдула содержимое, из которого можно приготовить яичницу. Затем через отверстия в яйцо набирала воду и выдувала её, таким образом промывая яйцо изнутри. После просушки покрасила яйцо гуашью. Опять высушила. Затем тонкой кисточкой нанесла разноцветные крапинки.


Пасхальный кролик является символом Пасхи на Западе. Не так давно он и в нашей стране стал известен и популярен. Мне тоже понравилась эта идея и я одного зайку связала, второго сшила из фетра, а третья поделка зайка-яйцо, сшита из махровой ткани.

Со своими работами я приняла участие в конкурсе на сайте http://podelki-doma.ru
podelki-doma.ru/handmade/podarki-i-podelki-k-pashe-rabotyi-nashego-konkursa
Мои пасхальные зайчата примут участие в галереи Заячья конфетка блога "Рукодельные тропинки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий